Досуг:

Шоппинг по Хоpватии

News image

Еда Из Хорватии везут очень вкусный пикантный сыр, который выдерживают в оливковом масле. Самые хорошие сыры ...

Шоппинг на родине галстуков

Родина галстуков, а также автоматических карандашей - это замечательная небольшая балканская страна Хорватия. Галстук, правда, ...

Сувениры из Хорватии

News image

Традиционные сувениры Хорватии - изделия из шерсти, керамика, вышивка. Большим спросом у туристов пользуются также ...

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ХОРВАТИИ, ДАЛМАЦИИ

Пляж. В разгар туристического сезона на побережье на благоустроенных городских пляжах для туристов работает прокат ...

Развлечения в Хорватии: театры и концерт

News image

В Хорватии до сих пор чувствуется аристократическая атмосфера времен венских Габсбургов. Здесь часто устраиваются концерты ...

Заметки:

Поездка в Цавтат

News image

Летом 2009 года мы решили поехать в Хорватию. В Истрии мы уже были, поэтому наш ...

Хорватский развод по русски-или Ровинь-H

Красный остров ! Прибытие: мы На рецепции попросили - через, написанное в тур ф...

Рассказ о поездке в Хорватию, Крк

News image

Впятером в сентябре на микроавтобусе из Эстонии в Хорватию (Крк), затем Италия (Венеция, Ла ...

Мы были в Порече

В апреле месяце мы с подругой решили наконец-то пойти в турагенство и закупиться путевками в ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Дубровник

News image

Я очень долго не решалась, стоит ли делать подробный отчет о нашем летнем отдыхе, но ...

ХОРВАТИЯ - Рассказы туристов

рассказ о поездке в хорватию, дубровникЯ очень долго не решалась, стоит ли делать подробный отчет о нашем летнем отдыхе, но всё-таки решилась набраться смелости и поискать в себе хоть какие, то задатки писателя. Начну, пожалуй, именно с того, что, как раз такие описания добрых людей и помогли осуществить мою мечту, поэтому попытаюсь изложить всё как можно подробно. В первую очередь хотелось бы написать, об участниках маршрута, это всего лишь два человека: автор, то есть я и муж автора, точнее, водитель, и наверно самый главный участник, это наша ласточка (машина), и именно на неё мы возлагали самые большие надежды (в том, что она нас не подведет). Дорогу я меняла, раз пять, хотелось посетить Венгрию и Италию, Вену и Румынию, намеривались увидеть всё, но только, к сожалению, отпуск не резиновый, как впрочем и бюджет. Да и вообще, в подобный путь мы организовывались в первые, и когда я пыталась примерно рассчитать маршрут, пугал либо бюджет, либо километраж, который хотелось бы пройти. Первый источник, из которого я брала основную информацию это интернет, без него, всё это, было бы нереально. После нескольких часов проведенных возле компа, я нашла классный украинский сайт, на котором были изложены все вопросы об автопутешествиях. Выяснилось, что украинцы очень активно отдыхают подобным образом (не зря они ближе расположены ко всем интересующим меня странам), в то время с поиском российских подобных сайтов возникли проблемы, основной и самый распространенный маршрут пролегал, через север нашей родины, что меня никак не устраивало, всё-таки Таганрог южный город. И это, оказалось, самой маленькой проблемой, с которой я столкнулась. Активная Украина выезжала зарубеж либо через Венгрию, либо через Польшу, а я решила выехать через Румынию (через Румынию они тоже ездят). И не знаю, как так получилось, но как-то вбила я себе в голову, что Румыния в Шенгене, и начала фантазировать и считать км. и рубли или евро. И мечтами я уже посетила Венгрию, Вену, Италию и уже Испания не казалась такой далекой, но обломалась в итоге одной Трансильванией. После поисков, на том же украинском сайте выяснилось, что Румыния в Шенген только собирается вступать и вся моя Европа со всеми фантазиями накрылась медным тазом. (((
В интернете о Румынии пишется очень много, в основном, находятся только положительные отзывы, поэтому из-за безвыходной ситуации я им решила поверить. Изначально мой маршрут состоял только из Трансильвании, так же по дороге планировалось посетить прекрасную Одессу (все равно через Украину ехать, без неё никуда). И уже при оформлении виз я узнала, что Хорватия и Черногория в этом году ввели безвизовый режим для российских граждан, этим было глупо не воспользоваться, и к общему километражу добавилось еще, где то 2500 км. О визах много писать не буду особо ничего сложного в оформлении, проблемы возникли только в расположении консульства, ведь выбор пал именно на эту страну (Румынию) еще потому что, по близости к нашему городу это было единственное консульство (оно находилось в г. Ростове-на-Дону). Все остальное, к сожалению, было за тысячу километров от нашего города, а именно в Москве. Я оформляла всё сама, хотелось сэкономить бюджет на главную часть отдыха, а не на подготовку. Когда все визы были сделаны, начались длинные будни в ожидании отпуска, подготовка списков вещей и всего прочего, что могло понадобиться в дороге.
Теперь наверно стоит написать более точно, что мы успели посетить за две незабываемые недели:
Россия (Таганрог) – Украина (Мариуполь, Одесса, Белгород-Днестровский) – Румыния (въезд через Галац – Бухарест – Синая (зам. Плеш) – Брашов – Поляна Брашов – Бран (зам. Дакулы) – выезд Дробета-Турну-Северин) – Сербия (транзит через Косово) – Черногория ( Жабляк - Подгорица – гора Ловчен – Которский залив) – Хорватия (Дубровник– Плитвицкие озера – Загреб) – Румыния (Тимишоара - Брашов) – Украина (Черневцы – Донецк) – Россия (Таганрог).
Вот и весь маршрут, сразу напишу что, то количество положительных эмоций, которые мы получили, полностью заменяют километраж, который мы прошли, а это 6300 км.
При въезде за рубеж мы половину наших денежных средств положили на карту мастер кард (принимают везде), а оставшуюся часть держали наличкой на всякий случай, но пользовались только карточкой. Еще мы очень сильно переживали за тонировку машины, поэтому с собой на всякий случай взяли лезвие и очиститель стекол, но к счастью обошлось без этого, за стёкла к нам придрались один раз в Румынии, в городе Брашов, когда мы уже ехали домой. На ломанном английском мы менту объяснили, что «таможня нас пропустила», и мы уже едем в Россию, короче он наверно понял, что с нами бестолку общаться, так как мы друг друга совершенно не понимали, и отпустил нас. Может он пожалел, а может нам просто повезло, что мы так плохо разговариваем, и он понял, что зря только потратит своё время.
Теперь наверно стоит написать о плюсах и минусах, а так же о трудностях при въезде в ту или иную страну, и вообще, что нам понравилось, а что нет.
Первая «кость в горле» - это конечно, въезд в Украину. Тот кто знает Вознесеновский пост меня поймет и поверьте это действительно, что то! В августе месяце, когда все граждане России активно везут денежки, что бы отдохнуть в Крыму, в нашем районе едут только через это пост. Выезд был запланирован на 2 часа ночи (что бы быстренько пройти таможню), но какие мы были наивные. До поста примерно 40 минут езды, на место прибыли быстро и были девятые, вот один только косяк был, таможенники совсем не спешили нас пропускать и в итоге прошли мы его всего за три часа, так мы еще и радовались, обычно в августе народ и по двенадцать часов стоит. Когда первый шаг был пройден, мы столкнулись с ужасными дорогами и очень, я даже повторюсь очень голодными даишниками. Они русского туриста пытаются хоть на чем-нибудь подловить, слава богу через всю Украину прошли успешно, и оказались в Одессе. Одесса порадовала Дерибасовской и Екатериновской улицей, Потемкинской лестницей и Морским портом и конечно Театром Оперы и балета, одного дня хватило, что бы побывать на всех основных местах, так же в планах было посетить Катакомбы, но мы решили на это дело забить (хотелось поскорее попасть в Румынию).

Но и в Одессе есть один минус, я очень хотела попасть на рынок «Привоз», услышать местный говорок, почувствовать Одессу изнутри, но когда я нашла это рынок, я была в таком шоке, что летела от туда на всех парах, самый настоящий гадюшник и бомжатник, а запахи какие там, без противогаза страшно заходить, вот так.
И уже на следующий день, по дороге к посту мы решили заехать в город Белгород-Днестровский, а там посетить крепость Аккерман. Остались очень довольны.

Читайте:

Лучшие отели Далмации

News image News image News image News image News image News image

Активный отдых:

Активный отдых Хорватии

Отдых в Хорватии - чистейшем уголке Европы, поразит вас разнообразием предлагаемых развлечений. ...

Яхтинг в Хорватии

Многие утверждают, что нет в мире лучшего места для хождения под парусами, ...

Виндсерфинг в Хорватии

Практически в каждом мало-мальски крупном приморском городке, а также почти в любом ...

Пляжный отдых:

Лучший отдых семьей – в Хорватии

Ховатия уже давно стала излюбленным туристическим направлением для отдыхающих из мн...

Пляжный отдых в Хорватии

Независимой Хорватии досталось почти 90% Адриатического побережья бывшей Югославии, и чистейшие лазурные ...

Детский отдых в Хорватии

Хорватия относится к тем редким странам, куда жители Средней полосы России могут ...

Экскурсии и туры в Хорватию:

Экскурсии в Дубровник. Достопримечательности город

Старый город Дубровник (или Рагуза) был основан в VII в. на маленьком скалистом ос...

ЭКСКУРСИИ В ДУБРОВНИКЕ

Отличная возможность познакомиться с Дубровником, почувствовать атмосферу средневековья. Вместе с гидом вы ...

Экскурсии

С начала июня туристы в Хорватии смогут совершить экскурсию по Риеке или ...

Праздники и фестивали

День антифашистcкой борьбы

22 июня День антифашистcкой борьбы отмечается в знак памяти о событиях 22 июня ...

Католическое Богоявление

6 января Три святых короля – святые волхвы Бальтазар, Мельхиор и Каспар, которые ...

День всех святых

Праздник Римско-католической церкви, который прославляет всех святых 1 ноября День Всех Святых - это ...

Регионы Хорватии

Экскурсии на курорт Дубровник

News image

Вина и винные погреба полуострова Пельешац Этот винный тур познакомит с секретами виноделов ...

Punat (Пунат)

Пунат - маринаЛес яхтенных мачт и утопающий в зелени маленький островок Košljun (К...

Старый город

News image

Несмотря на большие разрушения в результате вторжения турецких войск в конце XVII ...

На заметку!

Консульский отдел

News image

Режим пребывания и передвижения. Российские граждане, въехавшие на территорию Хорватии на основании об...

Посольство и консульства Хорватии

Гражданам России, въезжающим на территорию Хорватии на срок до 30 дней, виза ...

Практические советы по поездке в Хорвати

News image

Особенности хорватского национального менталитета Исторически территория Хорватии принадлежала разным государствам (н...