Досуг:

Шоппинг на родине галстуков

News image

Родина галстуков, а также автоматических карандашей - это замечательная небольшая балканская страна Хорватия. Галстук, правда, ...

Шоппинг

Путешествие в Хорватию захватывает необычайным разнообразием вариантов приятного времяпрепровождения. Среди них особое место занимают весьма ...

В ресторанах Хорватии надо заказывать sr

News image

В Хорватии славу лучших рыбных ресторанов завоевала сеть Srdela snack, сообщает RATA-news. Она ...

Ночная жизнь Хорватии

Ночная жизнь Хорватии не так разнообразна, как, к примеру, в Турции. Хорватию выбирают те, кто ...

За одним столом - Хорватия, за другим -

News image

Два ресторана на границе Словении и Хорватии оказались буквально поделенными пополам. Владельцы ресторана Грабровица ...

Заметки:

Рассказ о поездке в Хорватию, Плитвице

News image

Рассказ. Опыт самостоятельного путешествия. Часть 3: Сплит, Плитвицы, Задар, парк Корнаты июнь 2009 Часть третья. Сплит, Плитвицы, ...

Мы были в Порече

В апреле месяце мы с подругой решили наконец-то пойти в турагенство и закупиться путевками в ...

Хорватия - страна моей мечты!

News image

Наше путешествие состоялось в город-сказку - Дубровник! А точнее в его пригород - небольшой приморский ...

Отдых в Хорватии

Надо заметить, что в Хорватии мы никогда не были и, начитавшись разных отзывов и перебрав ...

Идеальный курорт для любителей спокойног

News image

Как обычно я искал место для тихого и спокойного отдыха: чтобы народу поменьше, место поспокойнее, ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Дубровник

ХОРВАТИЯ - Рассказы туристов

рассказ о поездке в хорватию, дубровникЯ очень долго не решалась, стоит ли делать подробный отчет о нашем летнем отдыхе, но всё-таки решилась набраться смелости и поискать в себе хоть какие, то задатки писателя. Начну, пожалуй, именно с того, что, как раз такие описания добрых людей и помогли осуществить мою мечту, поэтому попытаюсь изложить всё как можно подробно. В первую очередь хотелось бы написать, об участниках маршрута, это всего лишь два человека: автор, то есть я и муж автора, точнее, водитель, и наверно самый главный участник, это наша ласточка (машина), и именно на неё мы возлагали самые большие надежды (в том, что она нас не подведет). Дорогу я меняла, раз пять, хотелось посетить Венгрию и Италию, Вену и Румынию, намеривались увидеть всё, но только, к сожалению, отпуск не резиновый, как впрочем и бюджет. Да и вообще, в подобный путь мы организовывались в первые, и когда я пыталась примерно рассчитать маршрут, пугал либо бюджет, либо километраж, который хотелось бы пройти. Первый источник, из которого я брала основную информацию это интернет, без него, всё это, было бы нереально. После нескольких часов проведенных возле компа, я нашла классный украинский сайт, на котором были изложены все вопросы об автопутешествиях. Выяснилось, что украинцы очень активно отдыхают подобным образом (не зря они ближе расположены ко всем интересующим меня странам), в то время с поиском российских подобных сайтов возникли проблемы, основной и самый распространенный маршрут пролегал, через север нашей родины, что меня никак не устраивало, всё-таки Таганрог южный город. И это, оказалось, самой маленькой проблемой, с которой я столкнулась. Активная Украина выезжала зарубеж либо через Венгрию, либо через Польшу, а я решила выехать через Румынию (через Румынию они тоже ездят). И не знаю, как так получилось, но как-то вбила я себе в голову, что Румыния в Шенгене, и начала фантазировать и считать км. и рубли или евро. И мечтами я уже посетила Венгрию, Вену, Италию и уже Испания не казалась такой далекой, но обломалась в итоге одной Трансильванией. После поисков, на том же украинском сайте выяснилось, что Румыния в Шенген только собирается вступать и вся моя Европа со всеми фантазиями накрылась медным тазом. (((
В интернете о Румынии пишется очень много, в основном, находятся только положительные отзывы, поэтому из-за безвыходной ситуации я им решила поверить. Изначально мой маршрут состоял только из Трансильвании, так же по дороге планировалось посетить прекрасную Одессу (все равно через Украину ехать, без неё никуда). И уже при оформлении виз я узнала, что Хорватия и Черногория в этом году ввели безвизовый режим для российских граждан, этим было глупо не воспользоваться, и к общему километражу добавилось еще, где то 2500 км. О визах много писать не буду особо ничего сложного в оформлении, проблемы возникли только в расположении консульства, ведь выбор пал именно на эту страну (Румынию) еще потому что, по близости к нашему городу это было единственное консульство (оно находилось в г. Ростове-на-Дону). Все остальное, к сожалению, было за тысячу километров от нашего города, а именно в Москве. Я оформляла всё сама, хотелось сэкономить бюджет на главную часть отдыха, а не на подготовку. Когда все визы были сделаны, начались длинные будни в ожидании отпуска, подготовка списков вещей и всего прочего, что могло понадобиться в дороге.
Теперь наверно стоит написать более точно, что мы успели посетить за две незабываемые недели:
Россия (Таганрог) – Украина (Мариуполь, Одесса, Белгород-Днестровский) – Румыния (въезд через Галац – Бухарест – Синая (зам. Плеш) – Брашов – Поляна Брашов – Бран (зам. Дакулы) – выезд Дробета-Турну-Северин) – Сербия (транзит через Косово) – Черногория ( Жабляк - Подгорица – гора Ловчен – Которский залив) – Хорватия (Дубровник– Плитвицкие озера – Загреб) – Румыния (Тимишоара - Брашов) – Украина (Черневцы – Донецк) – Россия (Таганрог).
Вот и весь маршрут, сразу напишу что, то количество положительных эмоций, которые мы получили, полностью заменяют километраж, который мы прошли, а это 6300 км.
При въезде за рубеж мы половину наших денежных средств положили на карту мастер кард (принимают везде), а оставшуюся часть держали наличкой на всякий случай, но пользовались только карточкой. Еще мы очень сильно переживали за тонировку машины, поэтому с собой на всякий случай взяли лезвие и очиститель стекол, но к счастью обошлось без этого, за стёкла к нам придрались один раз в Румынии, в городе Брашов, когда мы уже ехали домой. На ломанном английском мы менту объяснили, что «таможня нас пропустила», и мы уже едем в Россию, короче он наверно понял, что с нами бестолку общаться, так как мы друг друга совершенно не понимали, и отпустил нас. Может он пожалел, а может нам просто повезло, что мы так плохо разговариваем, и он понял, что зря только потратит своё время.
Теперь наверно стоит написать о плюсах и минусах, а так же о трудностях при въезде в ту или иную страну, и вообще, что нам понравилось, а что нет.
Первая «кость в горле» - это конечно, въезд в Украину. Тот кто знает Вознесеновский пост меня поймет и поверьте это действительно, что то! В августе месяце, когда все граждане России активно везут денежки, что бы отдохнуть в Крыму, в нашем районе едут только через это пост. Выезд был запланирован на 2 часа ночи (что бы быстренько пройти таможню), но какие мы были наивные. До поста примерно 40 минут езды, на место прибыли быстро и были девятые, вот один только косяк был, таможенники совсем не спешили нас пропускать и в итоге прошли мы его всего за три часа, так мы еще и радовались, обычно в августе народ и по двенадцать часов стоит. Когда первый шаг был пройден, мы столкнулись с ужасными дорогами и очень, я даже повторюсь очень голодными даишниками. Они русского туриста пытаются хоть на чем-нибудь подловить, слава богу через всю Украину прошли успешно, и оказались в Одессе. Одесса порадовала Дерибасовской и Екатериновской улицей, Потемкинской лестницей и Морским портом и конечно Театром Оперы и балета, одного дня хватило, что бы побывать на всех основных местах, так же в планах было посетить Катакомбы, но мы решили на это дело забить (хотелось поскорее попасть в Румынию).

Но и в Одессе есть один минус, я очень хотела попасть на рынок «Привоз», услышать местный говорок, почувствовать Одессу изнутри, но когда я нашла это рынок, я была в таком шоке, что летела от туда на всех парах, самый настоящий гадюшник и бомжатник, а запахи какие там, без противогаза страшно заходить, вот так.
И уже на следующий день, по дороге к посту мы решили заехать в город Белгород-Днестровский, а там посетить крепость Аккерман. Остались очень довольны.

Читайте:

Лучшие отели Далмации

News image News image News image News image News image News image

Активный отдых:

Top 5 мест в Хорватии, интересных с точк

1. Baron Gautsch, Истрия Глубина: 28-42 метра. Требуемый опыт: опытные дайверы. Привлекательность: потопленный пассажирский ...

Активный отдых Хорватии

Отдых в Хорватии - чистейшем уголке Европы, поразит вас разнообразием предлагаемых развлечений. ...

Хорватия туризм - велоспорт

Ещё недавно посещавшие Хорватию многочисленные туристы наслаждались только красотами моря и ближайшего ...

Пляжный отдых:

Туры в Хорватию: Пляжные курорты Хоpвати

В стране три основные курортные зоны: # Полуостров Истрия (Умаг, Пореч, Ровинь, ...

Пляжный отдых в Хорватии: отзывы туристо

Иной раз на отдыхе хочется ничего не делать. Просто приехать на пляж ...

Хорватия. Отдых в Хорватии

Не медлите и не сопротивляйтесь – счастье уже ждет вас. Прекрасное, нежное ...

Экскурсии и туры в Хорватию:

ЭКСКУРСИИ НА СПЛИТЕ

Сплит (пешеходная экскурсия) Вы увидите самые интересные исторические памятники - Дворец императора Диоклетиана II...

Экскурсии из Южной Далмации

01. Обзорная экскурсия по Дубровнику Отличная возможность познакомиться с Дубровником, почувствовать его непередаваемую ат...

Путешествие по Хорватии

Наше путешествие по Хорватии было построено следующим образом: 8 дней в Дубровнике ...

Праздники и фестивали

Культура и исскуство Хорватии

Хорватская письменность была создана в начале 9 в. последователями и учениками Кирилла ...

Обычаи и традиции

В Хорватии, несмотря на довольно небольшую ее территорию, проводится огромное количество фестивалей ...

Культура Хорватии. Традиции Хорватии. Кухня Хорват

Всемирно известным скульптором двадцатого века Иваном Местровичем гордится вся Хорватия. Его работы ...

Регионы Хорватии

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ДУБРОВНИКА

News image

Этот город, основанный еще в 7 веке и находящийся под охраной ЮНЕСКО, ...

Туры в Дубровник

Дубровник называют «Жемчужиной Адриатики». Великолепное архитектурное наследие и красота местной природы ежегодно привлекают ...

Спорт и активный отдых

News image

В маленьком Врсаре действуют клубы водного поло и карате, два футбольных клуба, ...

На заметку!

РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ

News image

Тапочки. Так как пляжи в Далмации, в основном, галечные, имея с собой ...

Консульский отдел / Визовый режим

Обратите внимание, что в отношениях между Российской Федерацией и Республикой Хорватией действует ...

Полезная информация по Хорватии

News image

Описание: Хорватия - прекрасный выбор для тех, кто хочет полноцено отходнуть не то...