Досуг:

Опатия: развлечения

News image

12 км побережье Опатийской Ривьеры, включающей в себя небольшие поселки Ичичи, Ловран, Мошеническа Драга, средневековые ...

Сувениры из Хорватии

Традиционные сувениры Хорватии - изделия из шерсти, керамика, вышивка. Большим спросом у туристов пользуются также ...

Развлечения в Хорватии: театры и концерт

News image

В Хорватии до сих пор чувствуется аристократическая атмосфера времен венских Габсбургов. Здесь часто устраиваются концерты ...

За одним столом - Хорватия, за другим -

Два ресторана на границе Словении и Хорватии оказались буквально поделенными пополам. Владельцы ресторана Грабровица ...

Кухня Хорватии

News image

При отелях, предлагающих полупансион и полный пансион, во всех городах, турцентрах вдоль главной автомагистрали располагаются ...

Заметки:

Рассказ о поездке в Хорватию, Слано

News image

Рассказ. Страна, вернувшая мне здоровье Моя любовь - Хорватия! Почему? Да потому, что эта страна вернула ...

Хорватия. Трагикомедия с элементами патр

Самый лучший отдых – это отдых от соотечественников , – в унисон подумали мы, р...

Рассказ о поездке в Хорватию, Макарска

News image

Поездка в Хорватию закончилась. Первые впечатления еще не остыли, и опыт еще не забыт и ...

Отдых в Хорватии

Надо заметить, что в Хорватии мы никогда не были и, начитавшись разных отзывов и перебрав ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Опатия

News image

Выбирали отель несколько раз . Первые два раза нам не подтвердили выбранные нами отел ...

Мы были в Порече

ХОРВАТИЯ - Рассказы туристов

мы были в поречеВ апреле месяце мы с подругой решили наконец-то пойти в турагенство и закупиться путевками в Хорватию. Этой страной мы бредили с того момента, как коллега, изъездивший хорватскую Истрию вдоль и поперек расхвалил нам этот курорт.

Сначала зашли в первую попавшуюся на пути турфирму VKO club . День был воскресный и в офисе оказалась одна лишь единственная робкая девушка. Для начала мы хотели просто узнать так сказать справочную информацию: что,как,почем и зачем. На фразу Мы хотели бы в Пореч девушка удивленно воскликнула: А че в Пореч? Молодеж обычно в Дубровник ездит. Я подруге шепотом: Мож в Дубровник? - Там дороже , - тем же шопотом ответила подруга.

Ну в Поречь так в Поречь. Выбрали отели, которые имели наименьшую удаленность от Пореча, а именно 1 км - Rubin и Krystal, и решили,что когда будем заказывать путевки, возьмем один из этих отелей.

Спустя некоторое время мы поехали в другое турагенство(тогда была просто разведка) Travelone,чтобы купить путевки(отдыхали мы в Порече с 10 по 17 июня).

Заказываем Рубин - нет мест вплоть до июля, смотрим Кристал - та же история..Ну все, приехали...че делать бум? Стали искать что-нить тоже близкое и недорогое. Самое близкое - 5 км, отели Медитеран, Гранд Виста. В Медитеране места были под вопросом, то есть вроде бы уже заказаны, но не подтверждены. Настроение еще более ухудшилось - кажется, мы никуда так и не уедем. ГрандВиста - 948 евро на двоих на неделю. - Ну пусть это, раз больше нечего.Заказали. Когда заказывали, заметили в мониторе у девушки-агента, что оказывается их фирма путевку покупает у ВКО - прикол(в след. раз в ВКО напрямую заглянем и там и остановимся).

Купили, заплатили. Через некоторое время девушка перезванивает и сообщает, что мест в грандвисте тоже нет...........п-р-и-п-л-ы-л-и...........но есть в ГрандИстре( они там рядом друг с другом, разницы особой нет )(разница потом была очень заметна). Ладно, давайте Истру, что ж теперь делать-то?

Наконец-то, осталось теперь дожить до 10 числа и все, точнее до 3 часов ночи 10 июня - наш самолет туда отлетал в 7 утра(был еще вариант 7-50, но потом этот вариант самоликвидировался).

Аэропорт Домодедово, все хорошо. без особых проблем прошли все круги регистрации, сели в самолетик. КДэйрлайнс - симпотичный маленький самолетик, два ряда мест, по три места в каждом ряду.

Когда мы сели в самолет, нас очень...поразил контингент - в основном пенсионеры, молодежи не было совсем, ну так ..пара семейных с детьми. Ну ладно, что нам, кабанам? - подумали мы.

После моего неприятного опыта полетов в Турцию и обратно этот полет и обратный из Хорватии был просто чудом - все люди были очень вежливые, дети не вопили как резаные, их вообще не было слышно. Рыдом со мной сидела миловидная старушка, которая разбудила нас с подругой, когда разносили завтрак(8 утра). Приятно, что тут говорить.

Летели 3 часа. Хочу еще сказать, что перед самым отлетом мы посмотрели прогноз погоды в Пуле(куда мы прилетели) на нашу отдыхательную неделю: максимум +19, минимум +14, дожди, облачно. После того,как я за два дня в Хорватии загорела так,как за неделю в Турции, я поняла, что прогнозам верить нельзя - не было не то что дождей, облачков ни одного не было, а солнце не пекло, а жарило..но приятно=).

В аэропорту нас встретил трансфер(нормальный такой автобус, соответствующий всем европейским стандартам, так что нам в наших свитерах в +30 было не жарко - отличный кондиционер). Опоздавших не было, контингент в салоне автобуса теперь уже напоминал детскую экскурсию - детей стало заметно больше, пенсионеров поубавилось, и еще добавилась одна молодая пара нашего с подругой возраста(аллилуйя, мы не одни!).

В нашем автобусе были люди, которые должны были остановиться в Рубине, Кристале и Медитеране, так что мы могли воочию увидеть то, что у нас в России пользуется столь большим спросом.

А увидели мы, что (не знаю,как они внутри, но снаружи..) Рубин выглядел ужасно, Кристал от него не отставал, а после Медитерана мы растроились окончательно.

НО!

Увидев свою ГрандИстру мы начали усердно благодарить всех Богов Мира и Космоса, потому что из всех встреченных нами на нашем пути отелей Истра был САМЫЙ КРАСИВЫЙ!

Даже грандВиста ему уступала - парадный вхуд у нашего отеля был очень элегантным.

На ресепшене как обычно нам сказали, что номера не готовы - будут готовы к часу(мы приехали в 12). Плохо конечно же, но ничего не поделаешь - скинули свои вещи в багажной комнате и пошли прогуляться, обменники поискать и т.д. и т.п.

Обменники имели неплохой курс 7.18 кун за 1 евро и 5,.. за доллар(точно не помню, потому что брали с собой евро), но также они брали и комиссию 3% - копейки, но копейка рубль(куну) бережет, так что поменяв немного,чтобы хватило на обед, решили поискать потом обменники в Порече(5 км).

Рядом с отелем много баров, ресторанов не очень много. Мы обедали в Трех Рыбаках - лучший ресторан - там мы напробовались множества разнообразных морских живностей, которых,как сказал официант, вылавливают прямо тут, рядом(ресторан на самом берегу моря стоял). Ну да, видели мы макрель, крабов, мидий, когда плавали с масками. Кальмаров не видели, хотя официант сказал, что они тоже тут есть. Нормально пообедать можно за 10 евро на человека(суп, рыба с гарниром, пиво - чтоб запить=)), порции большие, супы правда слишком жидкие. Чаевые в Хорватии не приняты. Мы однажды попробовали дать официанту на чай, он засмущался,не хотел брать,что нам даже неловко стало, сказал хвала .

В 2 часа дня мы снова вернулись в отель - все-таки нам бы заселиться. Нам дали ключ, но сказали, что номер все еще может быть не готов. Посмотрите, если готов, то заселяйтесь . Местоположение нашего номера было очень хорошее - на последнем этаже в конце коридора(тишь да гладь). Вид на море тоже был,как и обещали, даже два вида, вид на стройку нового отеля тоже был, но это ерунда - спать по утрам они не мешали, а по вечерам тем более. Мы спали с закрытым балконом, потому что у нас в номере был кондиционер, а вечером строители прекращали работу еще до ужина.

В номере еще не было убрано, а еще там была одна двухместная кровать..........Нас было две девушки.....Вернулись на ресепшен: Че за дела? - Ваша турфирма не сказала, что вам надо две кровати. - А нам надо две, пожалуйста сделайте это. - Ок, только тогда вам придется подождать до 6 часов.

Если бы нам с подругой не было по 22 года и мы ехали не вдвоем ,а с семьей, я бы наверное очень разозлилась. Но злиться было бестолку - этот номер был за нами забит и менять его никто не собирался.

Мы вернулись в багажную комнату, чтобы переодеться и пойти гулять дальше - в Пореч.

Пешком до пореча идти 30 минут медленным шагом вдоль побережья. Приятная прогулка. Потом узнали, что за 20 минут можно до Пореча на автопоезде доехать за 15 кун. Автопоезд - это такой паровозик, как в парке ВДНХ ходит - детишек маленьких катает. А еще можно на паромчике за те же 15 кун , но за 10 минут, что намного приятнее. Ну еще автобус а-ля пазик, но это уж если больше ничего ранее приведенного не устраивает(12 кун).

Расписание автобуса и автопоезда висит в отеле, расписание парома - на берегу напротив отеля.

В Порече в обменниках курс 7,18 за евро без комиссии, но не во всех. Мы меняли рядом с памятником какому-то вояке на загребской площади.

До центра города отовсюду недалеко - город маленький, но гулять там приятно - узкие улицы, набережная, много ресторанов, кафе. Цены везде одинаковые, порции большие.

В Порече мы были в аквариуме и в какой-то церквушке в центре города. Какой-то - это потому что экскурсий мы не заказывали и особо не вникали, что это за место. Но найти его нетрудно - все пути ведут к церкви=).

В церкви можно забрать на колокольную башенку - вход 10кун. Мы не зализали. Залезли на аналогичную башню в Ровине - красивый вид, но лестница страшная. Будьте осторожны.

В аквариуме очень понравилось - он не слишком большой, но посмотреть есть на что. Как я поняла, там представлена вся живность адриатического моря - кого-то мы даже узнали: ели на обед.Вход 25 кун.

В принципе в Порече больше нечего делать - разве что сувенирчиков накупить.

Важный совет: в ювелирных магазинах для туристов действует скидка около 10%-20%(в журналах на ресепшене было написано 10% предъявителю купона(он был в журнале), а мне все время 20 делали, без всяких купонов). Надо просто сразу спрашивать, когда вам цену называют: А скидок нет? Продавец мне сразу безропотно посчитал со скидкой.

Ювелирные изделия все прежде взвесят, потом скажут цену.Где-то дают сертификаты качества, где-то нет(мож и дали бы, да я не спросила). Открытки в центре лучше не покупать. Там они 3 куны стоят. За углом открытка может легко стоить 1,5 куны. Торговаться можно, даже наверное нужно - везде скинут.

Русских туристов очень мало. В основном немцы и итальянцы. Знание русского языка местным жителем расценивалось как эдакая фича. Хорваты так радовались, что могут перед кем-то похвастаться своими знаниями пары слов на русском=). Было забавно.

Если ты говоришь по-английски, значит ты русский=)).

в 6 часов мы заселились в наш номер. 2 кровати были на своих местах. Ура!

Пошли на ужин. Ужин приятно удивил тем, что был по системе шведский стол (в проспектах говорилось,что ужин будет по системе меню ). Питание разнообразное. Десертов не очень много,что хорошо для людей, следящих за своей фигурой.

Овощей много, фруктов(яблоки, апельсины, дыни, арбузы, клубника, черешня, виноград, ананасы) тоже=). Мясо, рыба, морепродукты, пицца, разные гарниры, в т.ч. и шпинат. Мороженое было тоже, пиво, вино, другие напитки - все бесплатно.

В День России всех угощали апперитивами (Егермейстер, Сливовица, Персиковый ликер) - мож совпадение=)).

На анимацию мы не ходили, поэтому не знаю.

На завтрак тоже был шведский стол - йогурты, творог, булочки, джемы, сухие завтраки, сыр, ветчина, сосиски и т.д. Много всего. Есть из чего выбрать.

Очередей никогда ни к какому лотку не было, столов на всех хватало(это я к тому, что пишут иногда...). На веранде лучше не завтракать - есть опасность, что пока вы будете ходить себе кофе наливать,какая-нить расторопная чайка поклюет ваш сухой завтрак, оставленный на столе.

Пляж. пляж для всех отелей общий. Мест тоже на всех хватает. Пляж - крупная галька(но таких было мало) и плиты, точнее крупные камни, залитые цементом. Звучит не очень, но выглядит это все нормально, на шоссейную дорогу не мохоже=).

Спус с этих плит в море - лестница, как в бассейнах. Море глубокое, приятнохолодненькое. С маской плавать интересно=) - что-то там по дну неопознанное плавало. По плитам крабики бегали, мидии колониями росли. Рядом с плитами на травке паслись маленькие ящерки - забавные создания=)).

Волн не было(бухта же).

Экскурсии. То, что предлагал нам наш Гид Франтишек, стоило от 50 до 100 евро.

На деле оказалось, что естественно везде можно сэкономить.

В Ровинь и в Пулу мы ездили на автобусе(нет прав - нет машины). За день посетили оба этих горожа и поняли, что Пореч лучше них обоих вместе взятых - он и побольше Ровиня будет и поуютнее Пулы. Пулы скорее на мегаполис по-Хорватски смахивает.

Про Пореч еще хочу сказать, что жили мы в комплексе под названием Зеленая лагуна . Он находится южнее самого Пореча. Была я чуть севернее Пореча - на велосипеде туда гоняла, пляж испробовать - в той курортной зоне мне пляж не понравился. Много в воде растет больших водорослей - плывешь, а какой-нить морской куст щекочет тебе живот - мне было неприятно.

Были мы там всего неделю и нам было этого мало=(, хотя кому как=).

До Плитвицких озер ехать надо на машине, на автобусе туда 6 часов - слишком утомительно, учитывая, что купаться в П.озерах нельзя.

Права была девушка из ВКО, что Пореч - не место для молодежи - там действительно нет ночной жизни, которая нам была интересна, но итак получилось очень хорошее путешествие. Но в след. раз мы будем выбирать молодежные туры=).

Время путешествия: Июнь 2006

Читайте:

Лучшие отели Далмации

News image News image News image News image News image News image

Активный отдых:

Яхтинг в Хорватии

Многие утверждают, что нет в мире лучшего места для хождения под парусами, ...

Активный отдых

Отдых в Хорватии - чистейшем уголке Европы, поразит вас разнообразием предлагаемых развлечений. ...

Аренда яхты

Для аренды яхты в Хорватии необходимо, чтобы хотя бы один член экипажа ...

Пляжный отдых:

Пляжный отдых в Хорватии

Независимой Хорватии досталось почти 90% Адриатического побережья бывшей Югославии, и чистейшие лазурные ...

Туры в Хорватию: Пляжные курорты Хоpвати

В стране три основные курортные зоны: # Полуостров Истрия (Умаг, Пореч, Ровинь, ...

Курорты и пляжи в Хорватии: полуостров И

Истрия – самый большой полуостров Хорватии. Климатические условия отличаются от Далмации: здесь суше...

Экскурсии и туры в Хорватию:

Экскурсии в Дубровник. Достопримечательности город

Старый город Дубровник (или Рагуза) был основан в VII в. на маленьком скалистом ос...

Морской круиз – Фьорд Лим

Экскурсия на полдня. Эта экскурсия представляет собой приятную морскую прогулку. Во время плавания ...

Экскурсии в Хорватии

Хорватия - изумительная страна, сочетающая в себе историю и удивительную природу. Туризм ...

Праздники и фестивали

День защитников Дубровника

6 декабря 6 декабря в Хорватии отмечается День защитников Дубровника. Это связано с ...

Праздники в Хорватии

В Хорватии проводится множество интересных культурных мероприятий - и пользующихся мировой известностью, ...

Традиции, обычаи и обряды Хорватии

В Хорватии после брачной церемонии замужние родственницы невесты снимают с невесты фату ...

Регионы Хорватии

Загреб - о курорте

News image

Столица Хорватии , тысячелетний старый Загреб , как любовно называют свой город ...

Достопримечательности

Крепостные стены Новиграда Крепостная стена НовиградаКрепостные стены с зубчиками, напоминающие стены Московского Кремля, за...

ДУБРОВНИК

News image

Древний Дубровник – самый красивый драгоценный камень Средиземноморья, жемчужина Адриатики,город, где во вс...

На заметку!

Хорватия - описание страны, информация д

News image

Язык: хорватский (государственный; язык родственный сербскому). Имеет общие корни со старославянским языком, ...

Полезная информация для туристов о Хорва

Лучшее время для посещения страны - с мая по сентябрь, в этот ...

Консульский отдел

News image

Режим пребывания и передвижения. Российские граждане, въехавшие на территорию Хорватии на основании об...