Досуг:

Ночная жизнь Хорватии

News image

Ночная жизнь Хорватии не так разнообразна, как, к примеру, в Турции. Хорватию выбирают те, кто ...

Шопинг за сувенирами

На наш взгляд, эта страна не для любителей шопинга, хотя здесь можно приобрести очень много ...

Развлечения в Хорватии: театры и концерт

News image

В Хорватии до сих пор чувствуется аристократическая атмосфера времен венских Габсбургов. Здесь часто устраиваются концерты ...

Ресторан

Добро пожаловать в наш ресторанчик, двери всегда открыты для путешественников и туристов которые отправились ...

Шоппинг

News image

Путешествие в Хорватию захватывает необычайным разнообразием вариантов приятного времяпрепровождения. Среди них особое место занимают весьма ...

Заметки:

Рассказ о поездке в Хорватию, Трогир

News image

Наше путешествие начиналось как обычно, покупка билетов, укладка багажа, проверка всех взятых и как нам ...

Про замечательную Хорватию

Чтобы не повторяться, постараюсь написать то, о чём ещё не так много рассказывали. Отдохнули отлично, без ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Загреб

News image

Во-первых, коротко об отзыве вообще. По-моему все люди, которые пишут отзывы, делятся на 3 категории: ...

Этот Новый год я вообще хотела встречать в Сочи (уж, не знаю...

Рассказ о поездке в Хорватию, Пула

News image

Здравствуйте меня зовут Иван хочу поделится своими не передаваемыми впечатлениями от проведенного мною отпуска в ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Трибунь

ХОРВАТИЯ - Рассказы туристов

рассказ о поездке в хорватию, трибуньПланируя лето 2010 года и выбирая место отдыха, поняла, что снова хочу в Трибунь. Хотя до этого ни разу не ездила 2 раза в одно место. Отдыхали с семьей в Трибуни с 15 июня по 5 июля. В этой поездке все было впервые, мы организовали все самостоятельно: и покупку билетов, и бронь апартаментов, и экскурсии. Билеты купили на чартер Red Wings, потом об этом очень пожалели. В Сплит летели с 12-ти часовой задержкой. Прилетели в 3 часа ночи по местному времени.

Апартаменты бронировали заранее. Агентство обещало, что в аэропорту нас будет встречать хозяин апартаментов, и я очень переживала, что в 3 часа ночи нас никто ждать не будет. Мои страхи еще больше усилились, когда с трапа мы вышли на летное поле, пешком дошли до здания аэропорта, а двери аэропорта закрыты на ключ, внутри света нет. Но в течении 5 минут и дверь открыли, и появились сонные погранцы. Через полчаса мы уже выходили из здания аэропорта. Моему счастью не было предела, когда я увидела мужчину с табличкой, на которой было написано название наших апартаментов.

дорога до Трибуни заняла 50 минут. Апартаменты представляли из себя комнату с двухспальной кроватью и диваном, кухню со столом, санузел с душевой кабиной и балкон, как мы увидели утром с видом на море. Все очень чисто и уютно.

Трибунь маленький курортный городок. Есть супермаркет, небольшой рынок, пекарни, мясная лавка, кафешки (по-хорватски - конобы) и даже ресторан. Старый город стоит на полуострове. В центре Трибуня на горе возвышается церковь, открывается потрясающий вид на окрестности.

В первую неделю нам не очень повезло с погодой, и мы ее посвятили экскурсиям. На рейсовом автобусе ездили в Шибеник, Задар, Сплит, Трогир. Остановка на центральной площади, автобусы ходят часто. Автобусы приятно удивили - кондиционерами, кондукторами в белых рубашках и пунктуальностью. Хозяин за 200 кун возил нас в Крка. На Корнаты в первую неделю не поехали из-за дождя, а потом из-за палящего солнца.

Вторую неделю полностью посвятили пляжному отдыху. В Трибуни два пляжа - Замалин и Бристак. Ходили на Замалин – он был ближе, красивее: вода необыкновенно лазурного цвета, сосны свисающие над самой водой. Бристак – обыкновенный мелкогалечный пляж.

Наступил день отъезда, и сразу начались волнения по поводу отлета. Red Wings снова задерживали рейс, и получалось, что хозяину надо нас везти в аэропорт среди ночи. Трансфер входил в стоимость проживания и отдельно не оплачивался, я боялась, что хозяин нас не повезет, по всем признакам он собирался ложиться спать. Языковой барьер мешал внести окончательную ясность в этот вопрос. По-хорватски odlazak – это и вылет и выезд. Хозяин мне все говорит про odlazak, но при этом говорит - Лаку ночь (Спокойной ночи). В полном смятении я позвонила представителю компании, через которую бронировали проживание, она сказала, чтобы мы ложились спать (легко сказать), как только будет известно время вылета, она позвонит хозяину и он нас разбудит и отвезет. За это им отдельный респект. Хозяин нас разбудил, отвез и мы, наконец, улетели.

В полете меня мучил вопрос – а если бы мы жили в отеле? – я бы провела 10 часов в маленьком аэропорту Сплита с ноющими детьми и вопросами – когда мы полетим??? В этом году полетим только регуляркой, пусть дороже – но зато спокойнее.

Читайте:

Лучшие отели Далмации

News image News image News image News image News image News image

Активный отдых:

Развлечения в Ровине, Хорватия

Любители дайвинга в Хорватии боготворят Ровинь, предлагающий им отменные условия разнообразных погружений. ...

Хорватия туризм - велоспорт

Ещё недавно посещавшие Хорватию многочисленные туристы наслаждались только красотами моря и ближайшего ...

Яхтинг в Хорватии

Многие утверждают, что нет в мире лучшего места для хождения под парусами, ...

Пляжный отдых:

News image

Пляжный отдых в Хорватии: отзывы туристо

Иной раз на отдыхе хочется ничего не делать. Просто приехать на пляж ...

Апартаменты в Хорватии

На самом севере Хорватии, на берегу Адриатического моря расположился город-курорт Пореч. Город ...

Пляжные курорты Хорватии

Дубровник Дубровник. Город-музей, расположившийся на берегу Адриатического моря, по праву считается жемчужиной Хорватии. ...

Экскурсии и туры в Хорватию:

Путешествие по Хорватии

Наше путешествие по Хорватии было построено следующим образом: 8 дней в Дубровнике ...

Загреб

Экскурсия на целый день. Автобус в Загреб отправится рано утром. По дороге (около ...

ЭКСКУРСИИ НА СПЛИТЕ

Сплит (пешеходная экскурсия) Вы увидите самые интересные исторические памятники - Дворец императора Диоклетиана II...

Праздники и фестивали

Культура

Может показаться невероятным, что в такой небольшой стране, как Хорватия, может существовать ...

Традиционный карнавал в Риеке

С 17 января по 18 февраля 2010 года в хорватском городе Риека ...

Новый год в Хорватии

Главная религия в Хорватии — католицизм, поэтому с декабря начинаются праздники. Главным ...

Регионы Хорватии

Город Vrbnik

News image

Если вы хотите увидеть подлинную Хорватию, незатронутую бумом туристической индустрии и с...

Загреб - Столица Хорватии

Столица Хорватии, тысячелетний старый Загреб, как любовно называют свой город жители, раскинулась ...

Историческая справка

News image

У историков до сих пор нет однозначного мнения относительно происхождения названия полуострова ...

На заметку!

Полезная информация по Хорватии

News image

Описание: Хорватия - прекрасный выбор для тех, кто хочет полноцено отходнуть не то...

Консульский отдел

Режим пребывания и передвижения. Российские граждане, въехавшие на территорию Хорватии на основании об...

Хорватия - описание страны, информация д

News image

Язык: хорватский (государственный; язык родственный сербскому). Имеет общие корни со старославянским языком, ...