Досуг:

Шоппинг по Хоpватии

News image

Еда Из Хорватии везут очень вкусный пикантный сыр, который выдерживают в оливковом масле. Самые хорошие сыры ...

Опатия: развлечения

12 км побережье Опатийской Ривьеры, включающей в себя небольшие поселки Ичичи, Ловран, Мошеническа Драга, средневековые ...

Ресторан

News image

Добро пожаловать в наш ресторанчик, двери всегда открыты для путешественников и туристов которые отправились ...

Шоппинг на родине галстуков

Родина галстуков, а также автоматических карандашей - это замечательная небольшая балканская страна Хорватия. Галстук, правда, ...

Кухня и развлечения

News image

Вопрос: Сколько стоит обед или ужин в ресторанах Хорватии? Ответ: Если на столе присутствуют ...

Заметки:

Башка Вода

News image

Здравствуйте, будущие и настоящие коллеги по отдыху в замечательной стране – Хорватии! Мы посетили Хорватию в ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Пула

Рассказ. Хорватия - рай для гурманов июль 2009 Отдыхала в хорватии в 2009 году, хочу поделиться впечатлениями ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Задар

News image

В путь двинулись уже к вечеру, когда жара стала спадать. Из Водиц в Задар, вдоль ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Пула

Здравствуйте меня зовут Иван хочу поделится своими не передаваемыми впечатлениями от проведенного мною отпуска в ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Ливаде (Ис

News image

Восстановление здоровья в Хорватии В Хорватии находится 9 лечебных курортов: Нафталан, Тухельске Топлице, Истарске Топлице, Бизовачке ...

Рассказ о поездке в Хорватию, Трибунь

ХОРВАТИЯ - Рассказы туристов

рассказ о поездке в хорватию, трибуньПланируя лето 2010 года и выбирая место отдыха, поняла, что снова хочу в Трибунь. Хотя до этого ни разу не ездила 2 раза в одно место. Отдыхали с семьей в Трибуни с 15 июня по 5 июля. В этой поездке все было впервые, мы организовали все самостоятельно: и покупку билетов, и бронь апартаментов, и экскурсии. Билеты купили на чартер Red Wings, потом об этом очень пожалели. В Сплит летели с 12-ти часовой задержкой. Прилетели в 3 часа ночи по местному времени.

Апартаменты бронировали заранее. Агентство обещало, что в аэропорту нас будет встречать хозяин апартаментов, и я очень переживала, что в 3 часа ночи нас никто ждать не будет. Мои страхи еще больше усилились, когда с трапа мы вышли на летное поле, пешком дошли до здания аэропорта, а двери аэропорта закрыты на ключ, внутри света нет. Но в течении 5 минут и дверь открыли, и появились сонные погранцы. Через полчаса мы уже выходили из здания аэропорта. Моему счастью не было предела, когда я увидела мужчину с табличкой, на которой было написано название наших апартаментов.

дорога до Трибуни заняла 50 минут. Апартаменты представляли из себя комнату с двухспальной кроватью и диваном, кухню со столом, санузел с душевой кабиной и балкон, как мы увидели утром с видом на море. Все очень чисто и уютно.

Трибунь маленький курортный городок. Есть супермаркет, небольшой рынок, пекарни, мясная лавка, кафешки (по-хорватски - конобы) и даже ресторан. Старый город стоит на полуострове. В центре Трибуня на горе возвышается церковь, открывается потрясающий вид на окрестности.

В первую неделю нам не очень повезло с погодой, и мы ее посвятили экскурсиям. На рейсовом автобусе ездили в Шибеник, Задар, Сплит, Трогир. Остановка на центральной площади, автобусы ходят часто. Автобусы приятно удивили - кондиционерами, кондукторами в белых рубашках и пунктуальностью. Хозяин за 200 кун возил нас в Крка. На Корнаты в первую неделю не поехали из-за дождя, а потом из-за палящего солнца.

Вторую неделю полностью посвятили пляжному отдыху. В Трибуни два пляжа - Замалин и Бристак. Ходили на Замалин – он был ближе, красивее: вода необыкновенно лазурного цвета, сосны свисающие над самой водой. Бристак – обыкновенный мелкогалечный пляж.

Наступил день отъезда, и сразу начались волнения по поводу отлета. Red Wings снова задерживали рейс, и получалось, что хозяину надо нас везти в аэропорт среди ночи. Трансфер входил в стоимость проживания и отдельно не оплачивался, я боялась, что хозяин нас не повезет, по всем признакам он собирался ложиться спать. Языковой барьер мешал внести окончательную ясность в этот вопрос. По-хорватски odlazak – это и вылет и выезд. Хозяин мне все говорит про odlazak, но при этом говорит - Лаку ночь (Спокойной ночи). В полном смятении я позвонила представителю компании, через которую бронировали проживание, она сказала, чтобы мы ложились спать (легко сказать), как только будет известно время вылета, она позвонит хозяину и он нас разбудит и отвезет. За это им отдельный респект. Хозяин нас разбудил, отвез и мы, наконец, улетели.

В полете меня мучил вопрос – а если бы мы жили в отеле? – я бы провела 10 часов в маленьком аэропорту Сплита с ноющими детьми и вопросами – когда мы полетим??? В этом году полетим только регуляркой, пусть дороже – но зато спокойнее.

Читайте:

Лучшие отели Далмации

News image News image News image News image News image News image

Активный отдых:

Хорватия. Отдых в Хорватии

Хорватия – очень красивая страна с хорошо развитой туристической индустрией. Если Вы ...

Круизы на яхтах в Хорватии

Круиз по сотням островов на классическом моторном паруснике. Вы поплывете на классических моторных де...

Развлечения в Ровине, Хорватия

Любители дайвинга в Хорватии боготворят Ровинь, предлагающий им отменные условия разнообразных погружений. ...

Пляжный отдых:

Нудистские пляжи Хорватии

Подлинной всемирной столицей нудизма, безусловно, является Хорватия. Первый пример здесь подали еще ...

Лучший отдых семьей – в Хорватии

Ховатия уже давно стала излюбленным туристическим направлением для отдыхающих из мн...

Детский отдых в Хорватии

Хорватия относится к тем редким странам, куда жители Средней полосы России могут ...

Экскурсии и туры в Хорватию:

Экскурсии в городе Задар. Задар. Старый город

От Городских ворот к Народной площади Лишь несколько метров отделяют маленькую лодочную гавань Фо...

Вина и винные погреба полуострова Пельешац

Экскурсия на целый день. Этот винный тур познакомит с секретами виноделов полуострова Пельешац ...

ЭКСКУРСИИ НА ИСТРИИ

Венеция. Экскурсия на целый день. Рано утром ваш автобус отправится в порт, откуда, после ...

Праздники и фестивали

Католическое Богоявление

6 января Три святых короля – святые волхвы Бальтазар, Мельхиор и Каспар, которые ...

Новый год в Хорватии

Главная религия в Хорватии — католицизм, поэтому с декабря начинаются праздники. Главным ...

Обычаи и традиции

В Хорватии, несмотря на довольно небольшую ее территорию, проводится огромное количество фестивалей ...

Регионы Хорватии

Наше вам из Дубровника

News image

Скоропостижный недельный отпуск закончился, мы вернулись. В трех часах лёту остались синяя ...

Столица Хорватии - Загреб

Загреб - столица Хорватии и самый крупный город этой европейской страны. Это ...

Достопримечательности

News image

Крепостные стены Новиграда Крепостная стена НовиградаКрепостные стены с зубчиками, напоминающие стены Московского Кремля, за...

На заметку!

Консульский отдел

News image

Режим пребывания и передвижения. Российские граждане, въехавшие на территорию Хорватии на основании об...

Хорватия отменит визы для туристов

Власти Хорватии рассматривают вопрос об отмене виз для российских туристов на летний ...

Практические советы по поездке в Хорвати

News image

Особенности хорватского национального менталитета Исторически территория Хорватии принадлежала разным государствам (н...